8 800 200-59-60

ИТ-аутсорсинг

Какие преимущества вы получите, если отдадите обслуживание своих ИТ-систем специалистам Тринити:

Клиент получает доступ к системе Service Desk, которая поддерживает множество способов связи. Ваши сотрудники могут отправлять заявки по электронной почте, через клиентский портал, мобильное приложение и Telegram-бота. Работает  телефонный номер 8-800, на который можно позвонить из любой точки России. Наши специалисты приступят к решению вашей проблемы после первого сообщения.

Мы можем предложить вам любой вариант графика по вашему запросу, а не только стандартный с 9:00 до 18:00. Также, если вы хотите создать свою службу поддержки, которая будет эффективно решать возникающие проблемы, мы можем подобрать и обучить кадры для нее и выстроить рабочий процесс. 

Чтобы получить одного квалифицированного специалиста с самым широким спектром знаний, нужно либо «вырастить» его самому, либо отдать за его обучение большие деньги. Если вы отдадите обслуживание вашей инфраструктуры в Тринити, вы получите экспертов в разных направлениях ИТ, которые всегда готовы подключиться к решению вашего вопроса. 

В нужный момент мы можем обратиться к специалистам большого списка вендоров и партнеров. Это значит, что решение вашей проблемы займет минимальный отрезок времени и будет стоить дешевле. 

alt
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.