8 800 200-59-60

Мультивендорный сервис

Мультивендорный сервис

Мультивендорный сервис





Мы создаем решения, руководствуясь многолетним опытом в сфере построения, технического сопровождения и обслуживания ИТ-инфраструктуры и инженерных подсистем с учетом конкретных технологических и эксплуатационных требований наших клиентов. 

alt

- Вендор приостановил поддержку своего оборудования, находящегося на гарантии?
- У вас парк ИТ-оборудования разных вендоров?
- Нужна максимальная отдача от затрат на техническое обслуживание и сопровождение?
- Вам необходим сервис негарантийного и снятого с производства оборудования?

Мы предлагаем бесплатно проанализировать вашу ИТ-инфраструктуру, выявить вероятные риски простоя сервисов и неработоспособности оборудования, их соответствие ожиданиям бизнеса, сформулировать SLA (соглашение об уровне сервиса), разработать для вас гибкий тариф с понятными затратами и результатом.

ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИВЕНДОРНОГО СЕРВИСА ТРИНИТИ

Существенная экономия средств за счет оптимизации сервисных контрактов

Часто инфраструктура заказчика состоит из оборудования и программных средств различных вендоров, в том числе, не связанных между собой, наследованных, снятых с производства. И обосновать бюджет на сервис таких комплексов непросто, особенно, если производители оборудования предлагают сервис, сходный по цене с покупкой нового оборудования, или в разы дороже.

Собственный штат технических специалистов Тринити

Собственный штат технических специалистов Тринити позволяет предложить качественный сервис поддержки оборудования, в том числе, и для ИТ-инфраструктуры, развивающейся поэтапно, включающей решения разных поколений и разных производителей.

Гибкие условия предоставления сервиса под индивидуальные требования заказчика

Мы предлагаем бесплатно проанализировать вашу ИТ-инфраструктуру, выявить вероятные риски простоя сервисов и неработоспособности оборудования, их соответствие ожиданиям бизнеса, сформулировать SLA (соглашение об уровне сервиса), разработать для вас гибкий тариф с понятными затратами и результатом.

Возможность оказывать сервис, несмотря на санкционную политику

Наша цель – качественное обслуживание и поддержка наших заказчиков по согласованному плану с необходимым для вас SLA. Такой подход востребован и актуален, а в условиях западных санкций и в случае ограничений бюджета на вендорскую поддержку, является наиболее выгодным.

Уровни сервиса Тринити

Обслуживание на следующий рабочий день (NBD)

Выполнение работ по заявкам, в зависимости от критичности обслуживаемой подсистемы и пожеланий заказчика

Возможны варианты формирования ЗИПа на нашем складе, либо на площадке заказчика

Каких производителей поддерживаем?

alt

Какое оборудование входит?

Серверы+
Программно-аппаратные комплексы
Ленточные библиотеки
Системы хранения данных
Сетевое оборудование

Наши клиенты

Мы готовы ответить на ваши вопросы

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

28 лет успешной работы
на рынке ИТ — спроси меня как?
alt