8 800 200-59-60

Поддержка от вендора (Lenovo)

Поддержка от вендора (Lenovo)

Не каждая компания пользуется опциями обычной и расширенной поддержки от производителей оборудования, считая их лишней тратой денежных средств. Но со временем это может привести к критическим простоям ИТ-оборудования и потерям важных данных, которые не всегда получается восстановить. Сумма убытков, как правило, значительно превышает ежемесячную абонентскую плату. Разберемся на примере компании Lenovo, почему не стоит отказываться от поддержки производителя.

Репутация
На репутацию в бизнесе влияет очень много факторов, в том числе скорость работы оборудования и передачи данных. В случае внепланового простоя процессов необходимо как можно быстрее выполнить отладку.
alt
Не всегда получается это сделать оперативно, так как в штате компании может не быть технических специалистов, или они недостаточно квалифицированы. Для бизнеса, ИТ-компаний и других клиентов это может стать критичным, так как неизбежны моральные и репутационные потери.
Система технической поддержки вендора Lenovo уже отлажена, а потому интуитивно понятная. Ваша проблема мгновенно попадет в систему обработки заявок, где ее проанализируют и предложат оптимальные решения по восстановлению работоспособности.
Кроме того, производитель берет на себя защиту интеллектуальной собственности и персональных данных, гарантируя, что они не попадут к третьим лицам и не будут неправомерно использованы. Снижаются риски того, что информация не будет соответствовать требованиям регуляторных органов. Эти моменты особенно важны для финансовых и страховых учреждений, интернет-провайдеров и других компаний, которые тесно коммуницируют с большим количеством пользователей.

Планирование расходов
Существует несколько методик планирования расходов на содержание ИТ-инфраструктуры. Необходимо выбрать правильный способ, оценив все возможные риски в ходе ведения деятельности компании. Если он выбран неверно, то на поддержку может не хватить бюджета, а, следовательно, повышается опасность замедленного решения проблем при возникновении нештатной ситуации. Поэтому выделение средств на техническую поддержку принимается в рамках оценки стоимости всей ИТ-инфраструктуры. 

Уровни поддержки:

  • Базовая поддержка
  • Расширенная поддержка

Мы готовы ответить на ваши вопросы

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

28 лет успешной работы
на рынке ИТ — спроси меня как?
alt