Под задачи заказчиков мы подбираем команду IT-специалистов и на базе одного из своих филиалов и создаем необходимую инфраструктуру для ее работы. Cформированная команда концентрируется исключительно на выполнении проектов заказчика.
Состав задач, решаемых центром:
- разработка новых решений или продуктов;
- развитие функционала существующих информационных систем;
- миграция на другие платформы;
- тестирование;
- поддержка программного обеспечения;
- выявление и защита объектов ИС.
Инструменты взаимодействия заказчика и центра:
- общая виртуальная сеть;
- привычные сервисы для мгновенного обмена сообщениями;
- электронная почта;
- регулярное проведение очных встреч, аудио- и видеоконференций;
- доступ заказчика к внутренним информационным системам, с помощью которых автоматизируются процесс управления проектами и разработкой ПО.