Рендеринг Nvidia Iray

NVIDIA® Iray® – это интерактивная технология физически корректного рендеринга, которая позволяет создавать фотореалистичные изображения, точно рассчитывая взаимодействие материалов со светом.

Это высокопрогнозируемый подход в сочетании с масштабируемой производительностью графических процессоров NVIDIA, который обеспечивает постоянное взаимодействие и быстрые результаты в работе. Это сокращает время, необходимое для совершенствования финальных сцен и создания изображений, которые могут соперничать по качеству с фотографиями. Решение Iray предназначено для дизайнеров и художников визуальных эффектов, работающих с 3D контентом, которым необходимы фотореалистичные изображения.

ПЛАГИНЫ IRAY

Наши партнеры по интеграции ПО разработали современные приложения для создания 3D контента с доступом к возможностям Iray, например, Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и McNeel Rhinoceros

ИНТЕГРАЦИЯ IRAY

Решение NVIDIA Iray создано для плавной интеграции в приложения для создания 3D контента с помощью интуитивно понятного SDK. Свяжитесь напрямую с Lightworks и miGenius, чтобы узнать о возможностях интеграции Iray.

ВОЗМОЖНОСТИ NVIDIA IRAY

NVIDIA постоянно работает над развитием возможностей Iray, чтобы усовершенствовать рабочий процесс по созданию физически корректных изображений в 3D и VR.

IRAY AI

Iray AI раскрывает возможности глубокого обучения для визуализации финальных кадров и фотореалистичного интерактивного рендеринга. Эта уникальная функция Iray значительно ускоряет получение финальных кадров и делает интерактивный рендеринг более плавным. Во время редактирования это позволяет быстрее оценить композицию и освещение сцены.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ С IRAY

Поддержка VR в Iray позволяет создавать разный контент, начиная от панорамных изображений и заканчивая полноценной виртуальной реальностью. Для получения VR-изображений специалисты используют сферические линзы. Это одна из многочисленных настроек Iray, которые можно использовать, размещая камеру в любой точке. Iray VR помогает создавать фотореалистичные пространства, по которым вы можете прогуляться, надев шлем виртуальной реальности, и осмотреть сцену с любой удобной точки.

ФИЗИЧЕСКИ КОРРЕКТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Iray – это высокопроизводительная технология рендеринга глобального освещения, которая создает изображения за счет симуляции реального взаимодействия света с поверхностями и объектами. Iray прогрессивно улучшает изображения до достижения максимального качества глобальной иллюминации, включая каустику, отображение положения Солнца относительно объектов и распространение света.

ФИЗИЧЕСКИ КОРРЕКТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Язык определения материалов NVIDIA (MDL) определяет свойства материалов для Iray. Сюда относится широкий спектр свойств, начиная от цвета поверхностей и их отражательных свойств, излучения света поверхностями и заканчивая рассеивающими и поглощающими свойствами объектов. MDL определяет даже дополнительные геометрические свойства поверхностей, например, смещения или карты рельефа, которые обычно не моделируются при основном геометрическом описании.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ РЕНДЕРИНГ 3D

Технология Iray разработана для интерактивной работы и обеспечивает визуальное взаимодействие на протяжении всего процесса проектирования. Режим интерактивного рендеринга Iray использует современные алгоритмы аппроксимации для максимальной реалистичности и минимизации нежелательных помех. Это позволяет максимизировать производительность в время интерактивного рабочего процесса.

НЕСКОЛЬКО GPU НА ОДНОЙ МАШИНЕ

Iray поддерживает любое число и любую комбинацию GPU и CPU на одной машине и позволяет контролировать, какие процессоры используются для рендеринга. Именно поэтому для работы с Iray специалисты выбирают системы на базе нескольких GPU.

Iray Performance Scaling with Quadro Desktop GPUs Iray Performance Scaling with Quadro Mobile GPUs LIGHT PATH EXPRESSIONS

Благодаря технологи под названием Light Path Expressions (LPE), Iray разделяет компоненты освещения на отдельные проходы, которые визуализируются параллельно и сохраняются в выходной буфер. Послойное разделение элементов объекта или освещения обеспечивает полный контроль за процессом постобработки с использованием стандартных программ для обработки изображений или композитинга.

ПРИЛОЖЕНИЯ С ИНТЕГРИРОВАННЫМ РЕНДЕРЕРОМ IRAY:

  • DASSAULT SYSTÈMES CATIA

    CATIA изменяет парадигму управления разработкой систем путем реализации многопрофильного динамического моделирования поведений и симуляций. Система CATIA с технологией рендеринга Iray полностью интегрирована в CATIA Live Rendering Workbench.

  • SIEMENS NX

    NX от Siemens PLM Software позволяет значительно усовершенствовать процесс разработки продуктов в открытой среде с возможностью взаимодействия. NX Ray Traced Studio предоставляет высокопроизводительные инструменты на основе технологии NVIDIA Iray, которые позволяют визуализировать продукты с использованием разнообразных материалов, текстур, освещения и других параметров в полностью интегрированном окружении. NX открывает доступ к возможностям визуализации в режиме реального времени для всех специалистов, участвующих в разработке продукта.

  • SUBSTANCE DESIGNER и SUBSTANCE PAINTER

    Substance Designer и Substance Painter от Allegorithmic – мощные программы для работы с текстурами. Они содержат широкую библиотеку инструментов (включая инструменты по запеканию карт), материалов и процедурных эффектов, с помощью которых вы можете создавать физически корректные текстуры. При этом в любой момент вы можете откатить изменения, не навредив проекту. Это ведущий инструмент в игровой отрасли, который , благодаря своим новым возможностям по редактированию материалов, все чаще используют в области визуальных эффектов, дизайна и архитектуры, включая интеграцию Iray и MDL.

  • SOLIDWORKS VISUALIZE

    Программные продукты SOLIDWORKS Visualization предназначены для всех, кому необходимо максимально быстро и просто создавать изображения, анимацию и другой 3D контент профессионального качества. SOLIDWORKS Visualize работает независимо от другого программного обеспечения. Это означает, что дизайнеры, инженеры и специалисты по созданию контента могут использовать для проектирования своих моделей SOLIDWORKS наряду с другими CAD-инструментами (Rhino, Autodesk Alias, 3ds Max).

  • DAZ STUDIO

    Компания DAZ 3D интегрировала Iray в DAZ Studio, бесплатное программное обеспечение для работы с 3D, которое использует более 2 миллионов художников. Эта комбинация обеспечивает пользователям доступ к портфолио DAZ, состоящему из десятков тысяч высококачественных фигур, и позволяет создавать фотореалистичные изображения с помощью современного, физически корректного движка для рендеринга с GPU-ускорением.

  • LUMISCAPHE

    Компания Lumiscaphe специализируется на ПО для создания цифровых моделей и фотореалистичной визуализации. Patchwork 3D, программное обеспечение от Lumiscaphe с поддержкой 3D рендеринга в реальном времени, позволяет создавать современные цифровые модели со сложным освещением и анимацией. Patchwork 3D Engineering использует движок рендеринга NVIDIA Iray и поддерживает самые требовательные к ресурсам рабочие процессы в области проектирования.

  • ALLURA

    Программное обеспечение Allura, разработанное Render Plus Software, плавно интегрирует Iray+ в SketchUp для создания впечатляющих изображений на основе созданных в SketchUp моделей. Все настройки рендеринга хранятся непосредственно в SketchUp, что позволяет с легкостью повторно визуализировать изображение после внесения изменений или использовать те же настройки для других моделей.

  • SYNCRO

    Платформа информационного 4D моделирования в строительстве (BIM) от компании Synchro вносит фундаментальные изменения в проектирование строительных объектов. Функциональность Iray предоставляет пользователям доступ к сложному процессу моделирования освещения и физически корректных материалов, которые служат для создания высококачественных изображений на локальных системах или в облаке.

    Несколько GPU на одной машине


  • Система Orphus