
- Звонок по России бесплатный 8 800 200-59-60
- Москва +7 (495) 232-92-30
- Санкт-Петербург +7 (812) 327-59-60
- Екатеринбург +7 (343) 378-41-50
Система Электронного Документооборота Тринити
Система Электронного Документооборота "Тринити" (СЭД Тринити) - гибкое модульное решение на базе IBM Domino, позволяющее автоматизировать процессы управленческого документооборота за понятные деньги и сроки.
Модули системы были разработаны в рамках "живых" проектов для государственных структур, финансового сектора и крупных торгово-промышленных компаний, и уже на практике доказали свою эффективность. Вы можете
|
|
Делопроизводство Законотворчество/Нормотворчество - Автоматизация законотворческих и нормотворческих процессов. Сопровождение заседаний - Автоматизация хода заседаний, повестки, выступлений участников и подсистемы голосования. Обращения граждан - регистрация и хранение обращений граждан с функциями контроля исполнения резолюций. Контроль поручений/заданий - Автоматизированный контроль исполнения поручений и резолюций, получение отчетов и справок по исполнительской дисциплине. Документы - Совместная групповая работа по подготовке, хранению, отправке на согласование, подписание или регистрацию проекта документов. |
Конструктор процессов - Описание и автоматизация внутренних процессов организации. Учет материальных ценностей - Формирование картотеки материальных ценностей с отображением их перемещений; Отчеты и аналитика - Отчеты любой сложности для принятия взвешенных управленческих решений и анализа ключевых показателей эффективности организации, структурных единиц и отдельных сотрудников. Архивы - Организация эффективной работы с архивными документами в соответствии с государственными, отраслевыми и ведомственными нормами. Договоры - Хранение и контроль исполнения договоров. Техподдержка - Работа с заявками и оперативное взаимодействие с техническими службами. |
Важные преимущества решения Тринити
|
|
Любое решение может быть доработано под ваши уникальные задачи специалистами "Тринити". Компетенции профессионалов отдела программных решений подтверждается не только сертификатами и наивысшими статусами (в том числе IBM Gold Partner, Microsoft Gold Certified Partner и другие), но и неоспоримым опытом успешных проектов.
Уникальные особенности системы:
- Адаптивный кейс-менеджмент (ACM) - помогает действовать в нестандартных ситуациях. В фокусе не документ и его исполнение, а реальные задачи и достижение результата.
- GTD (Getting Things Done) - новый эффективный способ приведения дел в порядок.
- ПКД (персональные коллекции документов) - индивидуальное документарное окружение для каждого пользователя.
-
Мобильность - работа из любого места в любое время с iPad, Android или BlackBerry.
- высокая скорость работы
- нативный интерфейс
- мультиязычность
- возможность работы в режиме offline
- Социальная среда (SocialBusiness) - получение поддержки от экспертов при решении бизнес- задач в удобном формате социальной сети.
- Новые аналитические инструменты для принятия решений, основанных на фактах.