О компании Мероприятия

Секреты цифровой инфраструктуры: «Тринити» и IBM встретились с Пермскими заказчиками

02.04.2019

Компания «Тринити», российский системный интегратор, собрала своих партнеров, ИТ-директоров и руководителей ИТ-подразделений из пермских компаний-заказчиков, на мартовской бизнес-встрече с корпорацией IBM, где коллеги рассказали клиентам об актуальных возможностях и преимуществах хранения и обработки больших массивов данных на аппаратных и программных решениях вендора. Участники мероприятия обсудили софт, «железо», облачные платформы для разработчиков, аналитиков и специалистов data science, а также поговорили о прогнозной аналитике, опираясь на реальные кейсы из практики «Тринити».

В рамках встречи IBM представила возможности организации хранения данных с помощью IBM Spectrum Virtualize, программного решения, разработанного для обслуживания и аналитики больших данных и оснащенного широким СХД-функционалом – мгновенным копированием, быстрым бэкапом, компрессией и дедупликацией данных в режиме реального времени, репликацией, миграцией в облако и пр. Работа IBM Spectrum Virtualize по организации хранения данных была представлена на основе аппаратных решений, использующих flash-модули собственного производства IBM и технологию NVMe – сверхбыстрых СХД корпоративного класса FlashSystem9100 и Storwize v7000.

Далее коллеги рассмотрели актуальные решения IBM для прогнозной аналитики. Вендор представил участникам мероприятия IBM SPSS Modeler – программный продукт для подготовки и обнаружения данных, прогнозного анализа, внедрения и управления моделями, машинного обучения. Этот инструментарий доступен в составе также презентованной на встрече IBM Watson Studio – облачной платформы для аналитиков, разработчиков приложений и специалистов data science, позволяющей создавать и развертывать решения искусственного интеллекта и модели машинного обучения, подготавливать и анализировать данные на базе программного обеспечения IBM.

«Тринити» также рассказала всем присутствовавшим о собственном опыте работы с прогнозной аналитикой – о практике повышения эффективности бизнес-решений и автоматизации интеллектуальных процессов в российских компаниях. Слушателям были представлены различные аналитические модели: управление жизненным циклом клиента (определение целевой аудитории, вероятности отклика, возврата товара, ухода клиента), прогнозирование прибыльности клиента и его чувствительности к ценовому предложению.

Участники мероприятия узнали о реальных кейсах из собственной практики «Тринити» – например, о проекте с прогнозированием объема рынка товарных категорий для производителя безалкогольных напитков и продуктов питания, в котором определялись и анализировались факторы, влияющие на рост или снижение рынка. Коллеги также обсудили опыт интегратора в прогнозировании отклика на маркетинговую акцию для сети гипермаркетов и практику сегментирования клиентов для дистрибутора. Были представлены соответствующие кейсы в промышленности.

«На встрече в Перми мы показали заказчикам и нашу совместную с IBM программную разработку Trinity Predictive Service, – рассказывает Александр Никитин, технический специалист «Тринити», выступавший с докладом перед пермскими партнерами интегратора. – Это решение, основанное на технологии видеоидентификации, которое позволяет охватить и проанализировать почти 100% покупателей без карт лояльности и при нулевой вовлеченности в процесс. На основании прогнозных моделей оно осуществляет выдачу персональных рекомендаций и позволяет создавать уникальные клиентские программы, которые выводят сервис магазина на абсолютно новый уровень».

ibm и Тринити

Система Orphus