О компании Мероприятия

Как заработать больше с помощью прогнозной аналитики: практикум «Тринити» и IBM

20.03.2019

Как заработать больше с помощью прогнозной аналитики: практикум «Тринити» и IBM

Компания «Тринити» совместно с корпорацией IBM продолжают знакомить партнеров и заказчиков с текущими проектами и перспективами по прогнозной аналитике. В рамках очередного мероприятия коллеги провели два семинара, в Москве и Екатеринбурге, где рассказали участникам об аналитических инструментах IBM, практике «Тринити» на базе этих инструментов, а также о собственных разработках интегратора и его партнеров в области видеоидентификации и речевой аналитики. Мероприятия посетили порядка полусотни специалистов, отвечающих за финансовые и коммерческие блоки, маркетинг и развитие бизнеса.

Прогнозная аналитика как инструмент повышения рентабельности используется в моделировании предсказываемого результата и внедряется в качестве прогнозных моделей в операционные процессы для принятия оптимальных решений. Так, например, аналитические инструменты IBM, включенные в программу семинара, в применении к розничному бизнесу дают информацию о факторах, влияющих, среди прочего, на размер чека или частоту возврата товаров, анализируют и прогнозируют спрос, позволяя таким образом оптимизировать бизнес: скорректировать маркетинговые меры и ценообразование, изменить штатное расписание и пр.

В качестве собственной практики работы с аналитикой IBM «Тринити» представила участникам мероприятий кейсы с определением склонности абонентов к отказу от услуг или вероятности отклика на акцию, оценкой продолжительности пользования услугами и потенциальной прибыли от клиента, определением факторов брака продукции и поломки оборудования.

«Тринити» также рассказала слушателям о других разработках, использующихся в том числе и для прогнозной аналитики и способных значительно расширить пул исходных данных. Первая, система видеоидентификации, собственная разработка интегратора, поставляет целый спектр данных о клиенте – например, пол и возраст, а также оперирует уникальным показателем клиентского настроения, созданным «Тринити», современной заменой устаревшему и мало релевантному анкетированию. Вторая, система речевой аналитики, партнерская разработка, предлагает пользователю полную автоматическую расшифровку разговоров сотрудников call-центра, позволяя определять проблемы и настроения клиентов, а также качество работы операторов, вплоть до их умения следовать заданному сценарию.

Прогнозная аналитика – очень наполненная и насыщенная тема, перспективная и приоритетная во многих компаниях. Поэтому мероприятия Тринити по этой тематике всегда вызывают живой интерес и активные дискуссии среди участников.

IMG_5410 (9).JPG

Система Orphus