8 800 200-59-60
ул. Твардовского, д. 8, Технопарк «Строгино», оф. 302 123458 Россия, Москва
8 (800) 200-5960
Тринити
Тринити

Тринити регистрирует решение по прогнозной аналитике в IBM

27.08.2019

Тринити объявляет о регистрации в IBM своего нового ESA-решения* по прогнозной аналитике. Trinity Predictive Service, базирующееся на ПО IBM и собственных технологиях интегратора, уже доступно заказчикам как в виде программного решения, так и в облачном «исполнении». 

alt

Trinity Predictive Service включает в себя набор инструментов прогнозной аналитики IBM SPSS Modeler, платформу развертывания и управления аналитическими ресурсами IBM SPSS Collaboration and Deployment Services и собственную программную разработку «Тринити» – систему видеоидентификации, являющуюся поставщиком данных, на основании которых, в том числе, и проводится прогнозирование. Решение предназначено в первую очередь для ритейла – для формирования клиентской и чековой аналитик и создания высокоэффективных таргетированных предложений и индивидуальных программ лояльности, позволяющих повысить прибыльность розничного бизнеса.
 
Решение Тринити обеспечивает персональную идентификацию покупателя при посещении торговой точки, определяя ряд биометрических данных, таких как пол и возраст, а также фиксирует показатель NES – уникальный индекс клиентского настроения, разработанный собственно интегратором. Эти данные соотносятся системой с информацией в кассовых чеках и проходят соответствующие обработку и агрегирование. На основании преобразованных данных Trinity Predictive Service выдает результаты прогнозирования выбора и предпочтения каждого отдельного покупателя или группы покупателей, которые используются для формирования уникальных персонифицированных предложений по повышению осведомленности, лояльности, стимулированию спроса или удержанию клиента.

Использование системы видеоидентификации, на данных которой базируются прогнозы Trinity Predictive Service, позволяет охватить практически 100% клиентов и автоматически подключать их к «невидимой» четко таргетированной программе лояльности. Trinity Predictive Service учитывает модель поведения и ассортиментные предпочтения каждого конкретного покупателя и генерирует персонифицированные ценовые или продуктовые предложения, обеспечивающие повышение уровня клиентского сервиса, покупательского настроения, а следовательно, и прибыльности бизнеса в целом.
+ -

Центр компетенций прогнозной аналитики Тринити также предлагает клиентам необходимую информационную и техническо-консультационную поддержку – например, помощь в повышении скорости подготовки маркетинговых предложений и точности прогноза откликов на них.

-

Мы готовы ответить на ваши вопросы

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

30 лет успешной работы
на рынке ИТ — спроси меня как?
alt