На iPort Festival с помощью нейросети измерили уровень счастья гостей
27.08.2018
25 августа в Петербурге состоялся iPort Festival, музыкальный фестиваль технологий, на котором впервые публично протестировали вайб-о-метр, интеллектуальное оборудование, распознающее эмоциональное состояние человека.
Инициатором выступил сам организатор события iPort, ведущий партнер компании Apple на северо-западе России.
Разработчиком вайб-о-метра стал российский системный интегратор Тринити. Для создания решения использовалась платформа видеоидентифиакции и накопления бизнес-данных IDX Platform. Нейросетевой модуль платформы идентифицирует лицо человека менее чем за 0,5 секунды, и полученные данные далее используются для совершенствования работы систем аналитики, контроля и безопасности в ритейле, HoReCa и банковском секторе.
Для работы IDX Platform достаточно нескольких IP-камер видеонаблюдения. Платформа обрабатывает потоки с камер, находит в видео людей, осуществляет их трекинг, формирует цифровой слепок лица, определеяет пол, возраст и настроение. Система не требовательна к качеству изображения, поэтому идентификация уверенно осуществляется практически при любом ракурсе лица и освещенности. Очки, прическа, головные уборы и прочие изменения внешности оказывают крайне незначительное влияние на точность идентификации.
Во время iPort Festival по периметру всего пространства Порт Севкабель были расставлены камеры. На протяжении всего мероприятия они регистрировали движения и эмоции всех участников. Полученные данные отправлялись в облачную версию IDX Plarform, где происходила их обработка, а после результат транслировался на экране. За весь день нейросеть зафиксировала более пяти тысяч человек.
С начала фестиваля шкала счастья держалась на планке 18%, но к обеденному времени начала постепенно увеличиваться. Резкий скачок до 41% наблюдался с 16:00, когда началась музыкальная программа. Показатель держался вплоть до окончания фестиваля. На основе полученных данных был определён общий показатель, равный 35%.
Протестированную на фестивале технологию, iPort внедрили и в общение со своими клиентами в физических магазинах. Обычно Индекс потребительской лояльности (NPS) выявляется через проведение опросов с личного согласия клиента после совершения им покупки, тогда как замер эмоций позволяет понять уровень счастья практически у всех посетителей магазинов на входящем и выходящем потоке, а также динамику его изменения после общения с сотрудниками iPort.
+
-
Компания Тринити благодарит партнёров и гостей фестиваля за активное участие!
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
30 лет успешной работына рынке ИТ — спроси меня как?
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Вход