О компании Мероприятия

ГК «Тринити» получила патент на экспертную систему поддержки продаж

21.11.2016

"Экспертная система поддержки продаж" позволяет посетителям сайта компании-поставщика лучше ориентироваться в большой товарной номенклатуре, ускоряя выбор необходимых товаров и услуг. Для компании-поставщика данное решение сокращает процесс обучения и адаптации новых сотрудников отдела продаж, сохраняя оперативность обработки входящих запросов от клиентов.

Программа, запатентованная системным интегратором "Тринити" - это виртуальный консультант, который в режиме онлайн выдает ответы на запросы, анализируя ключевые слова согласно разработанному математическому алгоритму. Особенность программы заключается в наличии интуитивно понятного интерфейса: клиент задает вопрос, виртуальный консультант ведет с ним диалог, уточняя его потребности. В результате клиенту предлагается тот или иной товар в соответствии с первоначальным запросом.

Математический алгоритм и ядро программы позволяют консультировать в разных бизнес-областях за счет интеграции с базой данных. Программа способна работать автономно или может быть интегрирована в уже существующий веб-сайт.

"Компания Тринити реализует проекты для различных сфер российской экономики. За это время количество игроков рынка и предлагаемых услуг сильно выросло, а с ними поменялись и предпочтения заказчиков. Чтобы предлагать самые передовые решения своим заказчикам, в компании была создана лаборатория "Trinity Lab". В ней инженеры не только исследуют новые решения, но и тестируют собственные разработки, например, датчики Тринити, программное обеспечение для отслеживания состояния оборудования и своевременного предупреждения о его поломке, катастрофоустойчивые решения и многое другое", - отметили в компании.

expert.png

Система Orphus