Семинар «Прогнозная аналитика для решения бизнес-задач»

  • alt
  • alt
29 марта 2018 года. Сбор гостей в 14:30, Ресторан Москва-Пекин, Аптекарская наб., д.8
Приглашаем на семинар!

Мероприятие организовано для руководителей отделов закупок, финансовых директоров, директоров по маркетингу и развитию, коммерческих директоров, аналитиков из отраслей retail, аптеки, рестораны и других.

В программе: разбор кейсов по использованию инструментов Big Data и видеоидентификации для повышения продаж и увеличения прибыли в сфере retail и др.

  • Прогноз объемов продаж и закупок — повышение рентабельности ядра бизнеса;
  • Сегментирование клиентов — повышение лояльности за счет персонифицированных предложений выделенным микросегментам клиентов;
  • Анализ потребительских корзин — увеличение чека за счет своевременного предложения недостающих товаров в индивидуальной корзине;
  • Программы лояльности — новый эффективный инструмент; видеоидентификация как карта лояльности.
alt
Программа:
14:30 — 15:00
Сбор гостей, welcome-coffee
alt
15:00 – 15:10
Приветственное слово,
краткий обзор тем,
Иван Жиров
15:10 – 16:30
Конкретные примеры кейсов сферы ритейла,
Евгения Евдокимова, Илья Тарыгин
16:30 – 17:00
Ответы на вопросы, интерактивный диалог
17:00 – 18:00
Круглый стол, brainstorm. Интересующие вопросы можно прислать заранее
18:00 - 21:30
Ужин и неформальное общение
alt
* В программе возможны незначительные изменения
Спикеры:
  • alt
    Евгения Евдокимова,
    Руководитель направления прогнозной аналитики, Тринити
  • alt
    Иван Жиров,
    Директор по стратегическому развитию, Тринити
  • alt
    Илья Тарыгин,
    Специалист по прогнозной аналитике, IBM
Алина Лудилова
Контакты:
Алина Лудилова, Тринити

Мы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.