• Звонок по России бесплатный 8 800 200-59-60
  • Москва +7 (495) 232-92-30
  • Санкт-Петербург +7 (812) 327-59-60
  • Екатеринбург +7 (343) 378-41-50
О компании Мероприятия

Документооборот как инструмент борьбы с информационным хаосом

13.11.2014 09:33:16

Документооборот как инструмент борьбы с информационным хаосом

Практический опыт повышения эффективности управления информацией. Инструменты и примеры внедрений

13 ноября 2014, Тюмень
Время проведения: 10:30 - 15:00. Начало регистрации в 10:30
Место проведения: г. Тюмень, ул.Ленина, 2а, Отель "БЕСТ ВЕСТЕРН ПЛЮС "СПАССКАЯ"

Данная конференция ориентирована на профессионалов в сфере управления документами и бизнес-процессами - всех тех, кто заинтересован в устранении информационного хаоса, организации простой и надежной системы документационного обеспечения управления.

Приглашаем:

  • Руководителей и топ-менеджеров организаций (отвечающие за эффективность операционной деятельности),
  • Руководителей и сотрудников служб ДОУ (документационного обеспечения управления), секретариатов и канцелярий, Управления делами (общие отделы)
  • ИТ- руководителей.

 

В программе:

  • О проблемах управления документами и документооборотом у ваших коллег/конкурентов и путях их решения с использованием программных продуктов компании IBM.
  • Увидите демонстрацию Инновационного инструмента автоматизации электронного документооборота.
  • Познакомитесь со спецификой автоматизации документооборота в органах государственной власти.
  • Посмотрите на примеры "безбумажного" документооборота на финансовом рынке. Опыт пользователей ведущих российских банков.
  • Познакомитесь с документационным обеспечением деятельности промышленных предприятий.
  • Узнаете как "правильно" Внедрить Систему Электронного Документооборота - превратить затраты в инвестиции.

 

Просто получите положительные эмоции от общения с коллегами и профессионалами.

Программа*:

10:30-11:00 РЕГИСТРАЦИЯ.
11:00-11:15 Приветственное слово.
11:15-12:00 Демонстрация инновационного инструмента автоматизации электронного документооборота - системы CompanyMedia 4
Игорь Неживых, ТРИНИТИ
12:00-12:20 Перерыв
12:20-13:00 Успешные инвестиции в автоматизацию документооборота. Примеры внедрений ТРИНИТИ
Игорь Неживых, ТРИНИТИ
13:00-13:20 Перерыв
13:20-14:20 Решения IBM для обеспечения эффективной коллективной работы.
Организация совместной деятельности сотрудников, как внутри организации, так и с внешними контрагентами (заказчиками, поставщиками, партнёрами) с использованием средств социального взаимодействия, мобильных и облачных технологий. IBM.
14:20-15:20 Фуршет, неформальное общение

*В программе возможны незначительные изменения

Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА! Для регистрации Вам необходимо заполнить на нашем сайте или прислать заявку с указанием ФИО, компании, сферы деятельности, должности, e-mail, контактного телефона организаторам мероприятия: Елена Лысенко,
ТРИНИТИ,
e.lysenko@trinitygroup.ru,
+7 (921) 427 00 99, +7 (812) 327 59 60.

Принимаем заявки на регистрацию до 12 ноября 2014 года включительно.

Система Orphus