О компании Сервисные центры Расширенное сервисное обслуживание

Расширенное сервисное обслуживание

Тринити предлагает следующие гарантийные планы в дополнение к Стандартной гарантии:

  • Расширенная гарантия 3 года с выездом по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ONS3);
  • Расширенная гарантия 5 лет по РФ и СНГ (SC5);
  • Расширенная гарантия 5 лет с выездом по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ONS5);
  • Дополнительная опция "Невозврат носителей информации" (NR3).

Условия расширенного сервисного и гарантийного обслуживания изделий ТРИНИТИ

1.1. Предприятие предоставляет Покупателю возможность расширить условия стандартной гарантии на изделия Предприятия путём приобретения Сертификата на сервисное обслуживание.

1.2. Сертификаты на сервисное обслуживание предусматривают следующие условия:

1.2.1. SC5 - расширение стандартного гарантийного плана до 5-ти лет.:

  • срок гарантийного обслуживания 5 лет;
  • технический специалист Предприятия свяжется с Покупателем в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки в гарантийный отдел Предприятия;
  • восстановление работоспособности изделия на территории ближайшего или выбранного по желанию Покупателя сервисного центра Предприятия;
  • восстановление работоспособности изделия в течение 21 рабочего дня.
  • бесплатная консультация технического специалиста Предприятия по вопросам восстановления работоспособности изделия.

1.2.2. ONS3 - восстановление работоспособности по месту эксплуатации изделия:

  • срок гарантийного обслуживания 3 года;
  • технический специалист Предприятия свяжется с Покупателем в течение 4-х рабочих часов с момента поступления заявки в гарантийный отдел Предприятия;
  • восстановление работоспособности по месту эксплуатации изделия только в г. Москве или в Московской области в радиусе до 20 км от МКАД или в г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области в радиусе 20 км от КАД. При необходимости изделие доставляется в сервисный центр и обратно Покупателю за счёт Предприятия;
  • выезд технического специалиста Предприятия к Покупателю на следующий рабочий день при наличии всех необходимых комплектующих на складе Предприятия;
  • восстановление работоспособности изделия в течение 5 рабочих дней.
  • бесплатная консультация технического специалиста Предприятия по вопросам восстановления работоспособности изделия.

1.2.3. ONS5 - расширение стандартного гарантийного плана до 5-ти лет с возможностью восстановления работоспособности по месту эксплуатации изделия:

  • срок гарантийного обслуживания 5 лет;
  • технический специалист Предприятия свяжется с Покупателем в течение 4-х рабочих часов с момента поступления заявки в гарантийный отдел Предприятия;
  • восстановление работоспособности по месту эксплуатации изделия только в г. Москве или в Московской области в радиусе до 20 км от МКАД или в г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области в радиусе 20 км от КАД. При необходимости изделие доставляется в сервисный центр и обратно Покупателю за счёт Предприятия;
  • выезд технического специалиста Предприятия к Покупателю на следующий рабочий день при наличии всех необходимых комплектующих на складе Предприятия;
  • восстановление работоспособности изделия в течение 5 рабочих дней;
  • бесплатная консультация технического специалиста Предприятия по вопросам восстановления работоспособности изделия.

1.2.4. ONS3NBD - восстановление работоспособности по месту эксплуатации изделия на следующий рабочий день:

  • срок гарантийного обслуживания 3 года;
  • технический специалист Предприятия свяжется с Покупателем в течение 4-х рабочих часов с момента поступления заявки в гарантийный отдел Предприятия;
  • восстановление работоспособности по месту эксплуатации изделия только в г. Москве или в Московской области в радиусе до 20 км от МКАД или в г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области в радиусе 20 км от КАД. При необходимости изделие доставляется в сервисный центр и обратно Покупателю за счёт Предприятия;
  • выезд технического специалиста Предприятия к Покупателю на следующий рабочий день;
  • восстановление работоспособности изделия на следующий рабочий день;
  • при невозможности восстановить работоспособность изделия в указанные сроки Покупателю предоставляется подменное изделие с похожими характеристиками.
  • бесплатная консультация технического специалиста Предприятия по вопросам восстановления работоспособности изделия.

1.2.5. NR3 - дополнение к любому существующему плану возможности сохранения конфиденциальной информации:

  • срок гарантийного обслуживания 3 года;
  • для защиты конфиденциальных данных предоставляется возможность невозврата накопителей информации (жестких дисков, твердотельных накопителей). Покупатель обязан предоставить в Предприятие документ об утилизации, указав заводской серийный номер производителя комплектующей, и фотографию приведённого в неработоспособное состояние накопителя.

серт серт2

Настоящее предложение носит информационный характер и не является публичной офертой

?>
Система Orphus