Trinity Lab Форма запроса

«ИНТЕГРИРОВАННЫЙ СЕРВИС»

Устали платить баснословные деньги за техсаппорт вендора? Попробуй интегрированный сервис Тринити!

УСЛУГИ ИНТЕГРИРОВАННОГО СЕРВИСА

Выберите оптимальный вариант технического сопровождения

Мы создаем решения, руководствуясь многолетним опытом компании в сфере технического сопровождения и обслуживанием ЦОД и ИТ-инфраструктуры наших Заказчиков, с учетом конкретных технологических и эксплуатационных требований наших клиентов. Каждый бизнес уникален, и наши сотрудники всегда учитывают это при проработке вариантов технического сопровождения. Подробнее о решениях и услугах.

ОПТИМИЗАЦИЯ ВЕНДОРСКИХ КОНТРАКТОВ

Техническая поддержка: Сервера, СХД, Коммутаторы, ПО, Программно-аппаратные комплексы.

Очень часто Заказчики переплачивают за саппорт у Вендора, мы предлагаем бесплатно проанализировать ИТ-инфраструктуру, выявить вероятные риски и соответствие SLA и разработать для Вас оптимальный тариф с минимальными ценами.

Откажитесь от ненужных переплат - пересмотрите свои затраты на техническое сопровождение ИТ.

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ ОТ ТРИНИТИ

Без привязки к вендору получите сервис на ИТ с SLA - 5, 10, 30 дней или выполнение работ по Заявкам.

Зачастую ПАК Заказчиков не нуждаются в дорогостоящем сервисном обслуживании от Вендора, Мы можем предложить оптимальный план с подходящим для Вас SLA.

Возможны варианты формирования ЗИПа на центральном складе, локальном складе, либо на площадке Заказчика.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕНТРОВ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ "ПОД КЛЮЧ".

Интегрированный комплексный сервис на инженерную ИТ-инфраструктуру Заказчика.

Обслуживайте все Системы ЦОДа в рамках одного сервисного контракта: Вентиляция, Приточка-вытяжка, пожарку, мониторинг и SCADA, ИБП и ДГУ.

Один ЦОД - один сервисный контракт - один ответственный подрядчик!



ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ СПИСОК КЛИЕНТОВ

Индивидуальные сложные кейсы по технической поддержке:

УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ

Техническое сопровождение длиною в 10 лет

Обслуживание более 100 виртуальных машин, 10-ки СХД и SAN, системы СРКиВД NetBackup, инженерную инфраструктуру на двух площадках. Сервисный контракт Тринити: работы по заявкам + профилактические работы, SLA на аварии: следующий день (в т.ч. выходные).

ПНППК

Поддержка критичной инфраструктуры SAP-систем

Техническое обслуживание критичных серверов (IBM POWER ) и кластерного ПО ( IBM POWER HA) для ERP и MES систем. Сервисный контракт Тринити: SLA - 15 дней на замену оборудования.

УРАЛАЗ

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры

Техническое обслуживание с заменой сломанного оборудования (оборудование IBM Power, IBM Storwize, IBM TS) и компонентов с SLA восстановления - 5 рабочих дня.

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УГМК

Техническое обслуживание вычислительной инфраструктуры и ЦОД.

Обслуживание виртуальной фермы уровня предприятия VMware, сервера Lenovo 3850x6, СХД IBM 7000 Unified, IBM 5000), системы РКиВД Netbackup, SAN-сеть, и инженерной инфраструктуры ЦОД. Сервисный контракт Тринити: работы по заявкам + профилактические работы, SLA на аварии: следующий бизнес-день.

ТС МОНЕТКА

Комплексное техническое обслуживание инженерных систем ЦОДа

В рамках годового сервисного контракта обслуживаем все компоненты ЦОДа Заказчика: вентиляции и охлаждения, ИБП, щитовая, ДГУ с плановым постгарантийным обслуживанием. Сервисный контракт Тринити: работы по заявкам + профилактические работы, SLA на аварии: следующий день (в т.ч. выходные).

ЕВРАЗ НТМК

Диагностика и ремонт серверов критичной инфраструктуры SAP (комплексы серверов POWER)

В рамках рамочного договора: выполнение работ по диагностике неисправностей компонентов, предоставление подменного оборудования, замена ЗИП и восстановление работоспособности оборудования.

МРСК УРАЛА

Техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры на трех площадках.

Обслуживание комплекса серверов HP, IBM Power, СХД EMC, SAN инфраструктуры. Сервисный контракт Тринити: работы по заявкам, диагностика неисправностей, профилактика, заказ комплектующих и ремонт оборудования.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 10, БЦ "Антей"

d.emaletdinov@trinitygroup.ru

+7 343 378-41-50

Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Система Orphus