8 800 200-59-60

Тринити помогла минимизировать риски задержки отгрузки продукции, связанные с эксплуатацией ИТ инфраструктуры, на складах компании «Русский свет».


В работе дистрибьюторских компаний большую роль играет ИТ-инфраструктура. А в работе с клиентами по всей стране её значение возрастает в разы.  Официальный дистрибьютор электротехники «Русский свет» сотрудничает более чем с 250 поставщиками, которые доверяют компании дистрибуцию своей продукции не только на территории России, но и в ближайшем зарубежье. 143 филиала и представительства, 54 магазина в городах России, Белоруссии и Казахстана работают в составе компании «Русский Свет». Более 30 000 наименований электротехнической продукции постоянно находится в наличии на складах. 

Компания делает всё для того, чтобы быть ближе к своим потребителям, поэтому для нее необходимо стабильно поддерживать связь со всеми филиалами и максимально снизить риск задержки продукции на складах. Именно по этой причине, столкнувшись с трудностями в эксплуатации ИТ инфраструктуры, «Русский свет» обратился к своему надежному партнеру в области ИТ - компании Тринити. 

alt
Задача:
К 2020 году на складах «Русского света» сформировалась инфраструктура на базе разрозненного оборудования различных поколений и годов выпуска, из-за чего отсутствовала возможность централизованного управления – все это привело к возникновению рисков выхода оборудования из строя. Прежде всего эти риски коснулись работы беспроводной сети WIFI, обеспечивающей передачу данных между терминалами сбора данных (сканерами штрих-кодов) и системой управления предприятием ERP. Это в свою очередь могло привести к критической для бизнеса ситуации с невозможностью отгрузок оптовым заказчикам.

Решение:
Руководством компании рассматривались два варианта решения проблемы: выбор происходил между заменой беспроводного оборудования на складах на современное, поддерживаемое производителями, и продолжением эксплуатации существующего обширного парка оборудования при условии формирования ЗИП, а также подготовке инструкций по восстановлению работоспособности в случае выхода оборудования из строя. 
В связи с пандемией и карантинными ограничениями, был выбран второй вариант. Так, бизнес-задачей, которую поставило руководство «Русского света», была минимизация вероятности простоя складов в случае выхода из строя оборудования WI-FI и организация бесперебойных отгрузок товара.
Команда «Тринити» реализовала проект в два этапа.

Первый этап состоял из нескольких практических шагов:
- Разворачивание в лаборатории Тринити тестовой зоны на эксплуатируемых в компании контроллерах и точках доступа;
- Построение отказоустойчивых кластерных конфигураций из контроллеров совместно с сетевыми инженерами заказчика;
- Моделирование выхода оборудования из строя;
- Демонстрация работы высокой доступности при сбое контроллера.


Второй этап включал в себя подготовку инженерами Тринити инструкции по настройкам параметров кластеризации контроллеров, порядку действий по бэкапированию и восстановлению параметров. Подготовленные инженерами Тринити инструкции позволят компании быстро устранить неисправности и, таким образом, минимизировать потери от простоя складов в случаях выхода из строя оборудования WI-FI.  
В процессе совместных настроек кластеров и точек доступа силами специалистов Тринити было организовано обучение инженеров «Русского света». Кроме того, была проведена удаленная работа со специалистами и оборудованием компании.

Преимущества, которые получила организация от внедренной системы с точки зрения ИТ и оптимизации бизнес-процессов:
Компания «Русский свет» смогла минимизировать финансовый ущерб в случае выхода сетевого оборудования WIFI на оптовом складе из строя. 

Кроме того, предсказуемое время реагирования и восстановления после сбоя точки доступа, контроллера при соблюдении инструкции и архитектуры, протестированной специалистами Тринити, возможное время простоя составит не более 2-3 минут, с учетом наличия подменного оборудования и настроенной автоматической инициализации, что позволяет обойтись без повторной аутентификации.  Поставленные задачи были выполнены полностью. Подготовленные инженерами Тринити инструкции используются на всех региональных складах компании «Русский свет». В будущем руководство компании «Русский свет» готово рассматривать переход на новое оборудование и управление Wi-Fi сетями удаленных складов с единой точки. 

«В работе дистрибьюторских компаний большую роль играет ИТ-инфраструктура. А в работе с клиентами по всей стране её значение возрастает в разы. Для нас было критически важно минимизировать финансовые риски, особенно в такие непростые времена для бизнеса. Эксперты Тринити предложили для нас оптимальное решение и безупречно провели настройку и внедрение даже с учетом удаленной работы.» - говорит Алексей Савченко, руководитель отдела телекоммуникаций «Русский свет».  

«Проект был весьма непростым. В основном, связано это было с тем, что «Русский Свет» был ограничен в выборе бизнес-планов по модернизации ИТ-инфраструктуры. Однако это не отменяло того факта, что действовать нужно было незамедлительно, так как нельзя было допустить риск простоя продукции на складах. Несмотря на все трудности, мы справились с реализацией проекта в кратчайшие сроки и на высшем уровне», - говорит Игорь Абрамов, технический директор Тринити.

Мы готовы ответить на ваши вопросы

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

28 лет успешной работы
на рынке ИТ — спроси меня как?
alt