О компании Клиенты Тринити завершила проект по виртуализации в компании «Терволина»

Тринити завершила проект по виртуализации в компании «Терволина»

О заказчике

Компания "ТЕРВОЛИНА", создана в 1992 году и является одним из крупнейших обувных ритейлеров в России. На сегодняшний день торговая марка "TERVOLINA" представлена более чем в 60 городах России и ближнего зарубежья, имеет более 200 собственных салонов. Компания также имеет многолетний опыт оптовых продаж на рынке России – на сегодняшний день имеет более 300 оптовых клиентов. Объёмы поставок составляют миллионы пар обуви в год.

Цели и задачи

Компании требовалось оперативное наращивание вычислительных мощностей для внедрения терминального доступа к операционным ресурсам, повышения производительности текущих СУБД и подготовке к внедрению всеобъемлющей системы ERP. Также стояла задача модернизации СХД компании, которая на тот момент не отвечала требованиям, как по параметрам производительности, так и по параметрам объёма.

В рамках сотрудничества планировалось развернуть проект по виртуализации серверных ресурсов и ресурсов СХД, что позволило бы

  • Консолидировать вычислительные ресурсы
  • Упростить обслуживание и мониторинг оборудования
  • Обеспечить отказоустойчивость всей ИТ-системы
  • Гармонично использовать уже имеющиеся мощности СХД, и облегчить миграцию

Решение

Основой системы стал программно-аппаратный комплекс, состоящий из следующих элементов:

  • IBM BladeCenter H. Ориентированная на крупные предприятия, платформа IBM BladeCenter H является основой ИT-структуры компании. Шасси оснащено дублированными системами управления, вода/вывода, охлаждения и питания.
  • IBM Storwize V7000. Дисковая система среднего уровня со встроенными средствами повышения эффективности хранения и виртуализации СХД.
  • VMware vSphere 5. Лидирующая в отрасли платформа виртуализации, позволяющая обеспечить максимальный уровень доступности и стабильности важных бизнес-приложений, минимальное время реакции на изменение требований.
  • APC Symmetra LX. Резервируемый по схеме N+1 источник бесперебойного питания.

Результат

  • Построено отказоустойчивое масштабируемое решение
  • Обеспечена высокая доступность бизнес-сервисов
  • Унифицировано управление и развёртывание бизнес-приложений
  • Увеличена эффективность использования физического оборудования, расширен и дополнен функционал
  • Стандартизирована ИТ-инфраструктура
  • Бесперебойная работа пользователей в главном офисе и удаленных филиалах страны обеспечивается ограниченным административным ресурсом
  • Обеспечено гарантированное время реакции сервисных служб (Сервис IBM)
Система Orphus