• Звонок по России бесплатный 8 800 200-59-60
  • Москва +7 (495) 232-92-30
  • Санкт-Петербург +7 (812) 327-59-60
  • Екатеринбург +7 (343) 378-41-50
О компании Клиенты Строительство беспроводной сети банкоматов для Банка Объединенный капитал

Строительство беспроводной сети банкоматов для Банка Объединенный капитал

Заказчик

boc.jpgНадежное финансово-кредитное учреждение АО Банк "Объединенный капитал" предоставляет широкий спектр банковских услуг корпоративным клиентам и частным лицам c 1993г.: услуги кредитования, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, услуги по перечислению заработной платы, банковские вклады и т.д.

Задача

Непрерывное расширение клиентской базы - основная задача любого коммерческого банка. Банк "Объединенный капитал" выбрал одним из своих стратегических направлений покрытие промышленных зон и пригородов Санкт-Петербурга с плохо развитой инфраструктурой сетей передачи данных. Развитие сети АТМ в удаленных районах должно обеспечить удобный доступ к финансовым операциям держателей карт Банка - физических и юридических лиц.

В ходе реализации проекта специалистам "Тринити" необходимо было учесть следующие требования заказчика: централизованное управление сетью банкоматов, "онлайн" мониторинг ее состояния, ценовая доступность решения и возможность "безболезненного" перемещения банкоматов.

Решение

Специалистами "Тринити" было создано решение на базе оборудования российского разработчика и производителя сетевого оборудования компании Network Systems Group и мирового лидера в области сетевых технологий Cisco.

Ввиду отсутствия технической возможности для проводного подключения банкоматов в местах обслуживания клиентов банка был рассмотрен вариант подключения через сеть мобильных операторов связи.

Реализация проекта проводилась в два этапа - пилотное тестирование для проверки работоспособности решения и внедрение сети в полноценный рабочий режим.

В процессе проведения работ осуществлялись консультации с техническими специалистами компании-производителя оборудования с целью оптимизации прошивок "железа" для правильной работы ряда протоколов. Работы по настройке системы проводились совместно со специалистами ИТ-службы банка "Объединенный капитал", которые получили необходимые навыки для дальнейшей эксплуатации решения.

Результат

Разработка и внедрение решения в целом заняли три месяца.

"Внедрение беспроводной сети банкоматов дало нашему банку дополнительные возможности по расширению клиентской базы и реализации ряда проектов для организаций, расположенных в удаленных и промышленных зонах с недостаточно развитой инфраструктурой сетей передачи данных, - говорит Нальби Погорлецкий, начальник отдела АТО ОАО Банк "Объединенный капитал". - Развернутая система легко масштабируема и позволяет в будущем увеличить число устанавливаемых банкоматов, а также использовать дополнительные модули связи для подключения оборудования через радиотехнологии, отличные от GSM".


Система Orphus