О компании Клиенты Внедрение системы хранения данных для банка Оранжевый

Внедрение системы хранения данных для банка Оранжевый

Заказчик

ООО Банк Оранжевый зарегистрирован Банком России 10 декабря 1991 года (прежние названия – банк «Братсккомплекс», ПромСервисБанк). Банк предлагает клиентам следующие виды услуг: банковские карты, вклады и доходные карты, аренда банковских ячеек, денежные переводы, страхование выезжающих за рубеж, интернет банк iBank, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные, таможенные карты, кредиты малому и среднему бизнесу, банковские гарантии, банк-клиент Faktura.

huge.jpg

Задача

Увеличить отказоустойчивость системы заказчика, а также создать и обеспечить безопасное хранение резервных копий данных.

Решение

Руководствуясь основными задачами банка «Оранжевый», специалисты "Тринити" развернули отказоустойчивый кластер Hyper-V, обеспечивающий бесперебойную работу всей системы банка. Также были установлены виртуальные серверы с INM Integration Bus, которые полностью отвечают за online обслуживание клиентов. Помимо этого, в кластере были установлены решения компании Microsoft: платформа SharePoint Server, на базе которой можно создавать безопасное пространство для хранения, систематизации, совместного использования данных и организации доступа к ним почти с любого устройства, Remote Desktop Services (RDS) и System Center, позволяющее управлять центрами обработки данных за счет готовых функций мониторинга, подготовки, настройки, автоматизации, защиты данных и самообслуживания.

В качестве аппаратной части были использованы серверы Lenovo x3650, система хранения данных IBM Storwize V7000 и полку расширения IBM Storwize V7000.

Результат

Новое программное обеспечение было успешно интегрировано стандартными средствами Windows Server 2012 R2 в существующую ИT-инфраструктуру. В настоящее время систему одновременно используют до 200 пользователей, работающих с онлайн-сервисами банка. 

Система Orphus