• Звонок по России бесплатный 8 800 200-59-60
  • Москва +7 (495) 232-92-30
  • Санкт-Петербург +7 (812) 327-59-60
  • Екатеринбург +7 (343) 378-41-50
Система Электронного Документооборота Тринити

Электронный документооборот

Система Электронного Документооборота Тринити (СЭД Тринити) - гибкое модульное решение на базе IBM Domino, позволяющее автоматизировать процессы управленческого документооборота за понятные деньги и сроки.

Модули системы были разработаны в рамках "живых" проектов для государственных структур, финансового сектора и крупных торгово-промышленных компаний, и уже на практике доказали свою эффективность. Вы можете
выбрать как один, так и несколько блоков.




 

 
в Пермской городской Думе;
в Ростовской-на-Дону городской Думе;
в Законодательном собрании Ямало-Ненецкого автономного округа.


В рамках направления Тринити осуществляет:

  • аудит системы документооборота, описание процессов и проработку требований;
  • разработку и внедрение систем автоматизации делопроизводства, документооборота и других процессов;
  • обучение сотрудников.
  • построение электронных архивов, информационно-справочных систем;
  • интеграцию систем электронного документооборота с существующей ИТ системой (1C, Microsoft и др.);

Делопроизводство
Автоматизация делопроизводства по входящим, исходящим, внутренним
и организационно-распорядительным документам.

Законотворчество/Нормотворчество - Автоматизация законотворческих и нормотворческих процессов.

Сопровождение заседаний - Автоматизация хода заседаний, повестки, выступлений участников и подсистемы голосования.

Обращения граждан - регистрация и хранение обращений граждан с функциями контроля исполнения резолюций.

Контроль поручений/заданий - Автоматизированный контроль исполнения поручений и резолюций, получение отчетов и справок по исполнительской дисциплине.

Документы - Совместная групповая работа по подготовке, хранению, отправке на согласование, подписание или регистрацию проекта документов.

 

Конструктор процессов - Описание и автоматизация внутренних процессов организации.

Учет материальных ценностей - Формирование картотеки материальных ценностей с отображением их перемещений;

Отчеты и аналитика - Отчеты любой сложности для принятия взвешенных управленческих решений и анализа ключевых показателей эффективности организации, структурных единиц и отдельных сотрудников.

Архивы - Организация эффективной работы с архивными документами в соответствии с государственными, отраслевыми и ведомственными нормами.

Договоры - Хранение и контроль исполнения договоров.

Техподдержка - Работа с заявками и оперативное взаимодействие с техническими службами.

 


Важные преимущества решения Тринити


Бизнес-специалистам помогает:

  • Готовить проекты и тексты документов.
  • Взаимодействовать в рамках рабочих групп.
  • Собирать рецензии и замечания по подготовленному документу.
  • Находить внутриорганизационную информацию по интересующему вопросу.
  • Планировать работу и формировать отчеты об исполнении заданий.
 


Руководителям всех уровней:

  • Быстрый доступ ко всем документам по рассматриваемому вопросу.
  • Работа с содержанием документов в их привязке к управленческому контексту.
  • Вынесение резолюций, формирования поручений и контроля за их исполнением.
  • Информирование сотрудников, сбора мнений по обсуждаемым вопросам.

Любое решение может быть доработано под ваши уникальные задачи специалистами Тринити. Компетенции профессионалов отдела программных решений подтверждается не только сертификатами и наивысшими статусами (в том числе IBM Premier Partner, Microsoft Gold Certified Partner и другие), но и неоспоримым опытом успешных проектов.

Уникальные особенности системы:

  • Адаптивный кейс-менеджмент (ACM) - помогает действовать в нестандартных ситуациях. В фокусе не документ и его исполнение, а реальные задачи и достижение результата.
  • GTD (Getting Things Done) - новый эффективный способ приведения дел в порядок.
  • ПКД (персональные коллекции документов) - индивидуальное документарное окружение для каждого пользователя.
  • Мобильность - работа из любого места в любое время с iPad, Android или BlackBerry.

    • высокая скорость работы
    • нативный интерфейс
    • мультиязычность
    • возможность работы в режиме offline
         
  • Социальная среда (SocialBusiness) - получение поддержки от экспертов при решении бизнес- задач в удобном формате социальной сети.
  • Новые аналитические инструменты для принятия решений, основанных на фактах.
Система Orphus