• Звонок по России бесплатный 8 800 200-59-60
  • Москва +7 (495) 232-92-30
  • Санкт-Петербург +7 (812) 327-59-60
  • Екатеринбург +7 (343) 378-41-50
О компании Клиенты Информационные технологии для здоровья. Отказоустойчивое и масштабируемое решение в Международной клинике MEDEM

Информационные технологии для здоровья. Отказоустойчивое и масштабируемое решение в Международной клинике MEDEM

О заказчике

Международная клиника MEDEM - это многопрофильное лечебное учреждение, предоставляющее широкий спектр высокоспециализированных медицинских услуг и уникальную возможность решить большинство проблем со здоровьем в одном учреждении. Фактически MEDEM является крупным специализированным медицинским центром федерального значения.

Задача

В связи с ростом бизнеса и, как следствие ростом количества программ, приложений и объема информации, необходимо было построить масштабируемое и отказоустойчивое ИТ решение.

Это важно, потому что:

  • Клиентам необходимо оперативно предоставлять информацию о клинике и ее услугах. Для этого можно воспользоваться форумом и сайтом Клиники, где можно получить консультацию, записаться на прием, заказать медикаменты и быстро найти необходимую информацию. За последние 1,5 года посещаемость информационных ресурсов выросла приблизительно в 4 раза.
  • Более четырехсот высокоспециализированных специалистов должны иметь возможность быстро обмениваться информацией в рамках лечебного процесса и вовремя доносить ее до пациентов, а также поддерживать свою квалификацию, обучаться и делиться опытом с коллегами из других стран.
  • Международная клиника MEDEM использует современные медицинские технологии, соответствующие мировым стандартам. Оборудование клиники для проведения диагностики и сложнейших операций должно работать бесперебойно.
  • Пациентам стационара Клиники необходимо чувствовать себя максимально комфортно.
  • Кроме этого, в Клинике трудится огромный штат сотрудников, которые решают ряд административных вопросов, то есть около 1000 пользователей различных информационных систем должны иметь быстрый и безопасный доступ к нужным данным и комфортно обмениваться информацией друг с другом.

 

Решение

Для реализации стратегии по развитию информационной инфраструктуры выбрано решение на базе новейших продуктов IBM: Блейд-сервер IBM FlexSystem, Система Хранения Данных (СХД) IBM Storwize V3700 и ленточная библиотека TS3100 для резервного копирования.

Почему IBM? По словам Директора по информационным технологиям клиники MEDEM Огнерубова Андрея: "IBM надежная и клиентоориентированная компания, которая также как Клиника MEDEM постоянно заботится о своих клиентах".

Рис.1 Схема соединений.

В решении использованы компоненты, которые являются основой стратегического развития производителя на ближайшие 10 лет. Для связи компонентов системы используется высокоскоростной и масштабируемый интерфейс Fibre Channel (FC) на основе оптоволоконного соединения. Все связи задублированы. Средства управления СХД зарезервированы.

Чертежи установки технических средств в стойке.

Результат

  • Повышение отказоустойчивости - в случае отказа определенных частей системы все сервисы Клиники продолжают работать.
  • Обеспечение свободной масштабируемости решения - с ростом клиентов, специалистов и сервисов Клиники, информация будет поступать все так же быстро.
  • Обеспечение работы сред виртуализации - информационные ресурсы Клиники используются рационально.
  • Снижение уровня энергопотребления.
  • Обеспечение эффективной системы управления серверным парком - можно быстро распределять по запросу информационные мощности.
  • Обеспечение технических требований по эффективному функционированию программных продуктов - программные продукты клиники работают быстро и бесперебойно

 

Таким образом, благодаря совместной работе специалистов IBM, ТРИНИТИ и Международной клиники MEDEM в конечном счете выигрывают именно пациенты Клиники, которые в нужное время могут получить необходимую поддержку от чутких и профессиональных врачей.

 

 

Система Orphus